- Статьи
- 2018-12-29

1) Исходник оружия, которое мы собираемся добавить выжившему.
2) Немного мозгов.
Начнем. Открываем исходник нашей пушки и в самом конце исходника вставляем следующий код:
public zp_user_humanized_post(iPlayer, iSurvivor)
{
if(zp_get_user_survivor(iPlayer))
give_m134(iPlayer);
}
public zp_round_ended()
{
for(new iPlayer = 1; iPlayer <= 32; iPlayer++)
{
if(!is_user_connected(iPlayer))
continue;
if(zp_get_user_survivor(iPlayer))
g_has_m134[iPlayer] = false;
}
}В своем примере я рассматриваю оружие м134 и поэтому сразу хочу сказать, что вам нужно заменить свои функции выдачи и переменную, в которой храниться информация о том, что есть или нет этого оружия у игрока, а значит, что вам придется немного пораскинуть мозгами.
В моем случае:
1) give_m134(iPlayer); - функция, которая выдает игроку пушку. Вам нужно заменить на свою функцию, найти её можно в паблике zp_extra_item_selected или искать функцию с названием, похожим на give_ или что-то в этом роде.
2) g_has_m134[iPlayer] = false; - переменная, которая хранит в себе информацию о том, что есть или нет этого оружия у игрока. Вам нужно заменить только название переменной - g_has_m134, ищите в своем исходнике что-то похожее на это и используйте её, а также эту переменную можно найти в паблике выдачи игроку пушки, которую мы рассматривали в пункте №1.
Пожертвовать Вы можете сделать автору Universe, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)
%25
Скидка на покупку всех
сборок 2020
Специально для тебя - Гость

Купить сборку
[ZP] Addon - Z-Ranks System (0.0.3)
Довольно интересный плагин, хорошо написанный ещё, хм, 5+!
Модель зомби «Revenant DarkNess» для CS 1.6
Блять, как вы надоели уродовать классического Revenant-а, это пиздец!
Приватный чит «CPC 1.0 Hack» для CS 1.6
вирууууус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Приватный чит «Zeroware» для CS 1.6
Вирус!!!!!!!!!!
[ZP] Oberon boss
у меня кс теперь не запускается. Ошибка что модель босса повреждена
Друзья, выкатываю небольшое обновление сайта с номером [1.6]. В этом обновлении была проведена небольшая оптимизация шаблона. Так-же я написал новую систему "Черный список или доска позора". Все
Хотел написать данный пост к празднику "весны и труда", но что то передача "беременная в 16" оказалась слишком интересная. Давненько я не обновлял системные файлы шаблона, а про баги, вообще молчу.
Обновления с номером [1.4] нашего сайта. На нашем сайте появилась новая уникальная иконка, новая система "Активности" ну и на носу у нас День святого Валентина!
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".


